25 ноября 2016

Уфимский санаторий «Зеленая роща» повышает качество сервиса с помощью MANGO OFFICE

ООО «Манго Телеком» объявляет о подключении одного из крупнейших лечебно-профилактических учреждений Республики Башкортостан — санатория «Зеленая роща». Сотрудники санатория используют возможности Виртуальной АТС и Центра обработки вызовов MANGO OFFICE для повышения качества обслуживания клиентов и анализа эффективности рекламы.

Санаторий «Зеленая роща» в Уфе – одно из старейших лечебно-профилактических учреждений Башкортостана, базовое для курортной системы республики. Это клиническая база Научно-исследовательского института восстановительной медицины и курортологии. Именно здесь начали изучать свойства минеральных вод, а затем дали научное обоснование их лечебного воздействия на организм. В этом году санаторий отпраздновал 80-летие.

Высокоэффективные природные лечебные факторы, совершенствование материальной базы, внедрение новых методов и видов оздоровления, активного отдыха и досуга вызывают возрастающий спрос со стороны жителей различных регионов России и зарубежья. Сегодня в «Зеленую рощу» едут не только из Башкортостана, но и из Челябинской, Свердловской, Оренбургской, Тюменской, Самарской, Московской областей, стран ближнего зарубежья и Европы.

Телефон для санатория – один из важнейших каналов коммуникации с клиентами. В связи с этим в санатории назрела потребность в переходе с «обычной» аналоговой телефонии на современное телеком-решение.

Важнейшей задачей было не терять звонки, оптимально распределяя входящие обращения между операторами. Также требовался контроль качества обслуживания, возможность заказа обратного звонка на сайте и интеграция телефонии с 1С для ведения истории взаимоотношений с клиентами. Кроме того, система должна была легко масштабироваться на любое количество операторов, чтобы расширить или уменьшить штат в случае необходимости.

Для решения этих задач было выбрано решение лидера рынка облачных АТС – MANGO OFFICE. Теперь звонки, поступающие на номер колл-центра 8-800, распределяются между 10 операторами в зависимости от дня недели и времени суток. Используя Центр обработки вызовов MANGO OFFICE, сотрудники видят очередь звонков в реальном времени, а поступающие вызовы направляются только операторам, готовым их принять. За счет этих мер удалось на 70% уменьшить среднее время ожидания ответа и на 90% снизить количество пропущенных вызовов. При заказе звонка на сайте система автоматически соединяет оператора с клиентом в указанное им время. Это исключает вероятность того, что сотрудник забудет позвонить клиенту. А руководитель контролирует работу операторов с помощью онлайн-отчетов и записи разговоров.

Кроме того, операторы имеют возможность отметить тематику входящего звонка, что позволяет вести статистику наиболее распространенных запросов клиентов, разрабатывать оптимальные пакеты услуг и корректировать маркетинговую активность.

Дополнительно «Зеленая роща» использует сервис коллтрекинга MANGO OFFICE для оценки эффективности рекламы. Сервис определяет эффективность рекламных площадок и конкретных объявлений по количеству входящих звонков, которое они сгенерировали. За счет этого выявляются наиболее эффективные каналы рекламы, и санаторий более результативно распределяет маркетинговый бюджет.

«MANGO OFFICE решает все задачи, которые мы ставили перед современной облачной телефонией. Самое главное – работа с обращениями по телефону стала прозрачной, мы можем контролировать ее и повышать качество обслуживания, оптимизировать затраты на маркетинг», – рассказала начальник отдела маркетинга санатория «Зеленая роща» Светлана Хамитова.

«Облачные технологии – это реальная возможность выстроить качественный сервис без больших капитальных вложений. Приятно, что их все чаще используют и частные, и государственные медицинские учреждения Башкортостана. Надеюсь, что времена, когда мы тратили 10-15 минут, чтобы дозвониться в регистратуру, навсегда уйдут в прошлое», – отметил Ирик Валиуллин, руководитель филиала «MANGO OFFICE» в Уфе.


К другим новостям