Красивый номер
Красота — обещание счастья
Сложно не заметить – легко запомнить
Имидж: солидность и серьезность
Конкуренты –
позади
Поэтическая
реклама
Как выбрать красивый номер
Повторяющиеся или простые последовательности цифр.
Специальное
значение числа
03 для медицинской организации
Запоминающееся
слово,
которое получается при наборе номера на буквенно-цифровой клавиатуре телефона.
нашим клиентам есть из чего выбрать.

Примеры красивых номеров
Примеры красивых номеров
7 (391) 989-10-99
7 (347) 2000-757
7 (343) 288-58-77
7 (351) 242-0-262 Купить за 5 990 руб
7 (843) 212-22-11
7 (846) 300-44-99
7 (861) 202-52-25
7 (863) 333-24-33 Купить за 15 990 руб
7 (495) 150-3-150
7 (831) 260-1-260
7 (473) 300-300-2
7 (342) 255-44-55 Купить за 75 990 руб
7 (383) 383-00-00
7 (499) 110-10-10
7 (843) 212-22-22
7 (495) 150-15-15 Купить от 150 000 руб
Выбрать другой номер в интернет-магазине
Преимущества красивых номеров от MANGO OFFICE
100 одновременных разговоров
Быстрое подключение
Связь заработает сразу после оплаты.
Переезд – без проблем
Удобно использовать

Чаще всего красивые номера выбирают

Службы такси, грузоперевозок

Службы доставок товаров по Москве

Службы доставок еды

Сети московских клиник, медицинских центров

Гостиницы, туризм

«Горячие линии», рекламные кампании
Отзывы пользователей ВАТС

«Грузовичкоф» смело рекомендует «Манго Телеком» всем организациям, ищущим надежную и продвинутую связь.
Весь отзыв

Весь отзыв

У нашей компании несколько основных направлений: производство, комплектация, продажа новогодних подарков и упаковки, продажа билетов на новогодние елки. Ключевую роль в успехе нашего бизнеса играет оперативность в обработке клиентских обращений. Менеджеры нашего Центра клиентского обслуживания ежедневно общаются с покупателями, предоставляя им подробные консультации и помогая забронировать билеты или заказать подарки.
Мы используем два продукта MANGO OFFICE – Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов. Они помогают нам оперативно обрабатывать телефонные звонки, учитывать каждое обращение и максимально оптимизировать рабочие процессы. За счет этого выросло количество продаж.
Важное требование, которое мы предъявляем к поставщикам услуг, – регулярная отчетность и оперативная техническая поддержка. Все это реализуется в MANGO OFFICE на высоком уровне. Мы уверенно рекомендуем MANGO OFFICE компаниям, которые стремятся к отлаженной системе коммуникаций со своими клиентами и повышению уровня работы.
Весь отзыв

Весь отзыв

Для эффективной работы на массовом рынке было просто необходимо создать современный контакт-центр. Мы сделали это на базе продуктов Манго Телеком: применяем Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, три городских многоканальных номера в Нижнем Новгороде и федеральный номер 8-800.
Продукты Манго Телеком полностью обеспечивают все потребности справочной службы в телефонной связи. Выбран оптимальный алгоритм распределения входящих вызовов для снижения времени ожидания на линии. В случае образования очереди автоинформатор оповещает клиента о времени, оставшемся до ответа оператора. Мало того, клиенту не обязательно ждать ответа специалиста — он может просто прервать дозвон и наш специалист сам ему перезвонит, как только освободится. Наш опыт показывает, что это повышает лояльность клиентов.
Оценка показателей работы каждого сотрудника производится с помощью информационно-аналитических отчетов. Мы анализируем количество принятых и пропущенных звонков, время присутствия на линии в течение дня, оцениваем качество консультаций, прослушивая записи разговоров. На основе этих данных осуществляется постоянное дополнительное обучение специалистов, их поощрение, благодаря чему поддерживаются высокая мотивация и продуктивность работы сотрудников.
Кроме того, мы ведем учет нагрузки и очереди в разное время суток, в рабочие и выходные дни и оптимизируем работу в соответствии с полученными данными. В результате 98% наших клиентов получают подробную консультацию уже при первом обращении.
Продукты Манго Телеком для нас — это не только средство связи, но и инструмент, помогающий обеспечивать высокие стандарты сервиса.
Весь отзыв

Весь отзыв

Весь отзыв

Компания «Эксперт Аутсорсинг» предлагает выгодные современные решения для клиентов, которые ищут персонал на временные проекты и для постоянной работы.
Мы начали пользоваться услугами Mango Office в феврале 2015 года и очень довольны сотрудничеством. У нас большой поток звонков от соискателей и клиентов, всю информацию нужно систематизировать и отслеживать. Делать это в стандартных программах не всегда удобно.
Эффективно решать наши задачи нам помогают CRM и Виртуальная АТС Mango Office. Изначально CRM нам рекомендовали для отдела продаж, но мы нашли ей применение и в отделе персонала. Благодаря гибкой системе атрибутов она позволяет хранить все необходимые нам данные сотрудников и клиентов, а также формировать любые отчеты. Хорошо, что продукт часто обновляется, при этом учитываются пожелания клиентов.
Пользоваться личным кабинетом очень удобно. Вся необходимая информация собрана в одном месте. Легко выставлять, оплачивать и отслеживать счета. Весьма полезной для нас оказалась возможность создавать группы обзвона и формировать любые схемы приема звонков, в том числе по расписанию, используя разные контактные номера сотрудников.
Также очень удобно, что программный продукт не привязан к месту. Можно скачать приложение, заходить под своими учетными данными в любой точке города и всегда отслеживать работу в реальном времени.
Отдельная благодарность нашим менеджерам, которые компетентны во всех вопросах и всегда понимают, что нам нужно.
Весь отзыв

Весь отзыв








