Новая услуга – подключение к Виртуальной АТС по API

20 009

Стала доступна услуга подключения к Виртуальной АТС MANGO OFFICE через API, что дает возможность использовать функции Виртуальной АТС в ваших бизнес-приложениях

Теперь любой программист, владеющий базовыми знаниями в области XML и HTTP, сможет интегрировать функции телефонии в вашу CRM-систему, интернет-магазин, бухгалтерскую программу, базу клиентов, облачный сервис или собственные программные разработки.

API (интерфейс программирования приложений) позволяет реализовать автоматизированные сценарии для решения разнообразных задач. Среди них: поднятие карточки клиента в CRM при входящем звонке, звонок контакту из CRM в один клик, автоматизация обзвона клиентской базы, выгрузка истории звонков из Виртуальной АТС для дальнейшей обработки в сторонней аналитической программе. Также, используя API, можно создать скрипт заказа обратного звонка для интернет-магазина, автоматизировать фиксацию звонков в CRM, собирать информацию о пропущенных вызовах и выводить ее сотрудникам, чтобы они могли перезвонить клиентам, которые не дождались ответа.

Применение API будет полезно компаниям, стремящимся объединить свои бизнес-приложения в общее рабочее пространство для повышения удобства работы сотрудников и эффективности бизнес-процессов.

Подключить API вы можете в личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Получить больше информации обо всех особенностях и возможностях этого инструмента можно на странице «Подключение по API» или у консультантов по телефону 8 (800) 555-55-22.

Актуальное

32
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
869
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
1 473
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
1 407
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 786
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
2 193
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»