15 августа 2018

«MANGO OFFICE» пришла в 5 новых городов

В августе пользователи виртуальных АТС MANGO OFFICE получили возможность подключать телефонные номера с кодами Белгорода, Мурманска, Ставрополя, Сургута и Ханты-Мансийска. Это означает, что территория присутствия крупнейшего российского оператора облачных коммуникаций увеличивается до 55 городов.

На протяжении всех последних лет «MANGO OFFICE» — лидирующий провайдер виртуальных АТС. Компания первой представила этот продукт на отечественном рынке и остается основным игроком своего сегмента, заметно опережая конкурентов и по объему выручки, и по размеру клиентской базы.

С начала 2018 года «MANGO OFFICE» добавила на свою карту уже 25 крупных городов, и активное региональное развитие продолжается. Основные направления — Юг страны, центральная часть России, Сибирь.

Также «MANGO OFFICE» анонсировала список городов, в которых услуги провайдера появятся в ближайшей перспективе: это Волгодонск (Ростовская область), Орел (Орловская область) и Югорск (Ханты-Мансийский автономный округ).

Эльвира Рудакова, директор по региональному развитию «MANGO OFFICE»:

— Облачные коммуникации в бизнесе фактически стали нормой, стандартом. На них есть очевидный устойчивый спрос, и компании в регионах часто находятся в режиме ожидания — когда появится технологический партнер, который обеспечит действительно высокий уровень продукта. Мы приходим с лучшим облачным решением для профессиональных коммуникаций и с лучшим сервисным предложением, поэтому получать клиентов нам удается сравнительно просто даже без значительных инвестиций в локальное продвижение.

Общее количество бизнес-клиентов «MANGO OFFICE» превысило к настоящему времени 45 тысяч. По статистике, коммуникационными инструментами MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные компании.

«MANGO OFFICE» предлагает клиентам цифровую телефонию и комплекс окружающих ее инструментов, внедрение которых повышает эффективность продаж и уровень клиентского сервиса, усиливает совместную работу внутри компании. Технологии «MANGO OFFICE» позволяют интегрировать связь с собственными бизнес-приложениями клиентов, получать детальную аналитику по всем видам коммуникаций, управлять ими в режиме реального времени.

К другим новостям