О КОМПАНИИ

Пресса о нас

08 сентября 2021

Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень

Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.

02 сентября 2021

Даже идеальные боты не заменят людей в контакт-центрах

Банкам необходимо постоянно поддерживать высокий уровень сервиса и рентабельности в условиях высокой конкуренции, растущей клиентской базы и продуктовой линейки. Для этих целей финансовые организации активно используют речевую аналитику (РА) и внедряют голосовых ботов. Каждая из технологий имеет собственный функционал и применяется для решения различных задач.

30 июля 2021

«Манго Телеком»: облачные сервисы профессиональных коммуникаций сейчас интересны в первую очередь крупным заказчикам

Виртуальная телефония выходила на рынок не столько как функциональная, сколько как бюджетная альтернатива аппаратным АТС. Естественно, основного потребителя данная технология нашла среди небольших предприятий – тех, у которых сложились процессы и понимание, как коммуникации влияют на бизнес, но не складывалась экономика, чтобы в коммуникации серьезно инвестировать.

Почему же сегодня эта парадигма меняется, и облачные сервисы всё чаще пользуется спросом именно у крупного бизнеса?

30 июня 2021

Компании начали подготовку к удаленной работе из-за COVID

Российские компании начинают готовиться к возвращению на удаленную работу из-за эпидемиологической обстановки.

29 июня 2021

Российские компании обеспокоены качеством работы на удаленке

Производители профессионального ПО вновь фиксируют повышенный интерес корпоративных заказчиков к инструментам контроля персонала на дистанционной работе. В июне спрос на инструменты для мониторинга вырос почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба «Манго Телеком».

25 июня 2021

Бизнес на четверть увеличил потребление облачной телефонии

Отчет по рынку представила исследовательская компания IKS Consulting

01 июня 2021

«Бесчеловечный» сервис

Руководитель Северо-Западного офиса «Манго Телеком» Алексей Горбунов — о том, почему роботы станут идеальными сотрудниками колл-центров, но все равно не заменят людей.

31 мая 2021

Как по нотам: как колл-центры управляют нашими эмоциями

Согласно распространенной корпоративной легенде, Netflix выбирал звук своей знаменитой заставки «та-дам» больше года. Теперь он срабатывает как команда - ближайшее время вы проведете за просмотром очередного шедеврального сериала сервиса. А на какие манипуляции способны пиарщики колл-центров, чтобы через музыку показать насколько "этот звонок важен для нас".

31 мая 2021

Демократический vs Авторитарный. Как работают стили управления на практике?

Теория менеджмента учит нас разделять демократический и авторитарный подходы. Но, как это бывает, выкройка изделия не передает всех качеств реальной вещи. Найти чистый стиль управления в бизнесе вряд ли получится. «Континент Сибирь» вместе с практиками крупного бизнеса разбирается, как работают стили управления в наших реалиях, и за каким подходом будущее.

25 мая 2021

Офис у моря: Юг становится новым бизнес-центром России?

На фоне пандемии популярность Черноморья растет второй год подряд. Закрытие границ из-за коронавирусных ограничений и развитие практики удаленной работы привели не только к массовому турпотоку на курорты, но и к тому, что россияне стали чаще ездить на юг не отдыхать, а жить и работать — хотя бы несколько месяцев в году. 

24 мая 2021

Профессиональное выгорание: как предотвратить эмоциональный пожар в коллективе

Как не допустить профессиональное выгорание в коллективе, «Бизнес-журналу» рассказывает психолог, психотерапевт Дарья Погодина.

17 мая 2021

Коммуникации бизнеса сейчас и 25 лет назад: от телефона за $2 тыс. до голосовых ботов

30 лет назад в Екатеринбурге появился интернет, а почти за 100 лет до этого на Урале появилась телефонная связь: в 1892 г. в городе была установлена первая телефонная станция, которая могла обслуживать 100 номеров. В канун памятных дат DK.RU решил вспомнить, как развивалась отрасль связи на Урале в новейшее время, первым потребителем которой был, прежде всего, бизнес. Как от интернета, с помощью которого можно было только отправить электронную почту, предприниматели и компании перешли к виртуальной телефонии, видеоконференциям, удаленной работе и повсеместной автоматизации.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных