Где бизнесу искать возможности для роста. Большой спецпроект MANGO OFFICE и «Ведомостей»

12 154
Как бизнесу оставаться эффективным в условиях происходящей экономической трансформации? Как справиться с изменением своей IT-архитектуры, усилить ее безопасность, ускорить переход на российское ПО и оптимизировать работу команд с помощью облачных решений? Этим вопросам посвящен совместный спецпроект российского поставщика коммуникационных сервисов MANGO OFFICE и издательства «Ведомости».

«Мультимедийный проект «Русские облака» создан для российского бизнеса – чтобы помочь найти решения сложных задач, возникающих на фоне режима турбулентности. Мы попытались сделать максимально полезные и интересные материалы с трендами и вызовами новой реальности, оценкой текущей ситуации, динамикой рынка бизнес-коммуникаций, мнениями и рекомендациями экспертов. Мы подготовили аналитические статьи, карточки с лайфхаками, инфографику, видео, кейсы — все, чтобы показать бизнесу возможности в области российских IT- и телеком-решений», – поясняет Марина Иванченко, директор по продуктам MANGO OFFICE.

С некоторыми публикациями проекта можно ознакомиться уже сейчас.

В первой статье речь о том, как унифицированные коммуникации, гибридная облачная модель, инструменты маркетинговой аналитики помогают адаптироваться к меняющимся обстоятельствам: мигрировать с привычных зарубежных сервисов на российские аналоги, не теряя в качестве и продуктивности, повышать клиентоориентированность, снижать издержки на организацию эффективной работы команд.

В интервью с генеральным директором MANGO OFFICE Дмитрием Бызовым раскрываются преимущества отечественных облачных сервисов. Дмитрий делится, как меняются запросы крупного бизнеса в связи с уходом иностранных компаний, объясняет, что делать в нынешнее время, и готов ли российский рынок заместить зарубежных поставщиков.

В скором времени на «Русских облаках» появится новый контент: статья о том, как гибридный режим работы меняет бизнес, и карточки с советами, как защитить компанию от киберугроз с помощью гибридного «облака». Также в формате кейсов мы расскажем, как решения MANGO OFFICE помогли нашим партнерам – сети магазинов «ВкусВилл» и турагентству «Инфофлот» — решить актуальные задачи.

Следите за полезной информацией на страницах проекта: mango-office.vedomosti.ru.


Актуальное

242
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
269
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда
2 188
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
2 541
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
4 094
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
3 632
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам