Новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС MANGO OFFICE

21 585
В отчет о несостоявшихся вызовах Виртуальной АТС MANGO OFFICE добавлена информация о причине завершения звонка. Она поможет отделить вызовы, пропущенные сотрудниками, от звонков, завершенных по техническим и другим причинам. Это позволит более качественно анализировать статистику пропущенных вызовов и разрабатывать эффективные меры борьбы с ними. К таким мерам относятся, например, изменение графика работы операторов или графика обеденных перерывов, увеличение количества сотрудников в группе приема звонков, изменение алгоритма распределения звонков в группе.

В число возможных причин, которые отображаются в отчете, входят: звонящий абонент положил трубку, вызываемый абонент положил трубку, получен сигнал «занято», недостаточно средств, номер недоступен, номер не существует и др. Отчет о несостоявшихся вызовах находится в разделе «История вызовов» личного кабинета.

Помимо этого, улучшены алгоритмы поиска по номеру телефонной линии, имени и номеру внутреннего абонента в разделах личного кабинета «История вызовов» и «Записи разговоров». Результаты поиска теперь выводятся быстрее.

Актуальное

72
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
76
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
49
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 153
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.