«MANGO OFFICE» представила сервис сквозной аналитики

17 076

«MANGO OFFICE», ведущий российский провайдер облачных коммуникаций, объявил о выпуске собственного сервиса сквозной аналитики.

Сквозную аналитику применяют для оценки эффективности маркетинга, используя большие массивы данных о действиях клиентов — от первого контакта с рекламой до покупки товара или услуги. Данные снимаются с каналов рекламы, инструментов коммуникаций и систем, регистрирующих сделки, — с возможностью их сопоставить и рассчитать экономический эффект от усилий в продвижении.

Аналитическая платформа MANGO OFFICE стала результатом развития идей, заложенных в появившемся у «MANGO OFFICE» годом ранее сервисе коллтрекинга. Компания заявляла, что стремится предложить бизнес-пользователям наиболее совершенный с технической точки зрения и при этом экономичный маркетинговый инструмент, обеспечивающий максимально точную обработку статистики звонков по рекламе.

С момента запуска коллтрекинга «MANGO OFFICE» вела масштабную программу интеграций этого сервиса, последовательно выстраивая для него инфраструктуру обмена данными с рекламными площадками, системами веб-аналитики и BI, CRM-системами и специализированными бизнес-приложениями. На следующем этапе коллтрекинг MANGO OFFICE перестал был службой, лишь экспортирующей статистику звонков внешним средствам анализа — в нем появились собственные аналитические отчеты.

Теперь аналитика MANGO OFFICE наравне со звонками учитывает и другие формы конверсий —заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах. Это позволяет целиком проследить связь между любой маркетинговой активностью, поступившими благодаря ей обращениями, состоявшимися в итоге сделками и полученными бизнес-результатами.

Отчеты могут быть представлены в любых необходимых разрезах и с высокой степенью достоверности. Аналитика MANGO OFFICE обладает особенной точностью, так как исходные данные при оценке не семплируются. Это означает, что система обрабатывает все накопленные в ней сведения, а не ограничивается фрагментом статистики, распространяя оценку этого фрагмента на данные в целом.

Визуальное представление для сквозной аналитики MANGO OFFICE было разработано с нуля. Графику и пользовательский интерфейс «MANGO OFFICE» создавала с учетом предпочтений профессиональных маркетологов. На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике.

Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «MANGO OFFICE»:
— Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами. Мы — абсолютно data driven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно. Поэтому точно знаем, насколько важно иметь хорошую аналитику для принятия решений, проверки гипотез, распределения бюджетов. Сегодня такая аналитика у нас есть благодаря нашему собственному инструментарию, и доступ к его возможностям появляется теперь у тысяч других компаний.

Актуальное

230
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
633
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
690
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 029
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 574
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 388
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»