«MANGO OFFICE» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio

16 869
«MANGO OFFICE» объявил, что расширенный инструментарий облачной АТС MANGO OFFICE стал доступен для подключения к CRM-системе Creatio в качестве готовой интеграции. Специализирующееся на исследованиях рынков информационных технологий агентство Gartner отмечает платформу Creatio (разработка компании «Террасофт») в качестве одного из лидирующих в мире решений для управления продажами — в том числе учитывая потенциал ее возможностей для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. — В силу масштабов или специфики бизнеса пользователи Creatio обычно имеют дело со значительным количеством обращений и реализуют сложные, многоэтапные или нетривиальные коммуникационные сценарии, чтобы обеспечить наибольшую производительность в продажах и высокие сервисные стандарты. Поэтому им необходимо, чтобы работу поддерживала отвечающая таким задачам телефония,— рассказывает менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Юлия Федорович. Интеграционный пакет MANGO OFFICE для Creatio дополняет CRM инструментами управления звонками непосредственно из интерфейса учетной системы, средствами автоматизации (создание карточек клиента для новых обращений, мгновенная маршрутизация на персонального менеджера), быстрым доступом к истории (записи разговоров и информация о пропущенных вызовах). Кроме этого, интеграция позволяет сделать и другие улучшения. При работе со входящими звонками в момент приема вызова CRM автоматически загружает клиентские данные во всплывающую карточку звонка, чтобы менеджер строил диалог, используя бэкграунд заказчика. Но если клиент новый и данных о предшествующих сделках нет, то консультант, отвечая на звонок, может использовать, например, сведения о том, какая реклама стала причиной обращения потенциального покупателя, — такую возможность интеграция дает при условии, что одновременно подключен сервис коллтрекинга MANGO OFFICE. Коллтрекинг позволяет построить в отчетах Creatio сквозную аналитику и проследить путь клиента от контакта с рекламой до суммы заказа в итоге, чтобы отслеживать рекламные каналы и кампании, генерирующие наибольшую выручку, воронки по каналам обращений и в конечном счете ROMI. Коннектор к телефонии MANGO OFFICE уже размещен в маркетплейсе Creatio. При этом в «MANGO OFFICE» уточняют, что интеграционный пакет может быть усилен по функциям — в рамках программы кастомных доработок. — Если есть необходимость получить решение даже совершенно не стандартного кейса использования виртуальной АТС в CRM, это решение будет найдено нашими экспертами и реализовано, — добавляет Юлия Федорович.

Актуальное

227
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
631
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
687
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 027
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 573
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 388
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»