Как защититься от телефонных мошенников. Рекомендации MANGO OFFICE

11 961

Телефонное мошенничество является одним из распространенных способов обмана пользователей с целью хищения имущества. Появляются новые, более изощренные, мошеннические схемы. Одна из таких — использование заменных номеров, когда мошенник по сути ворует телефонные номера законопослушных граждан и компаний для выполнения незаконных действий.

В этом случае звонок осуществляется под «маской» номера телефона любого человека или компании, которые ничего об этом не подозревают и фактически становятся одновременно и косвенными участниками, и жертвами мошеннической схемы.

С проблемой сталкиваются и пользователи, и операторы телекоммуникационных услуг во всем мире, ведь функция замены телефонного номера технически легко реализуется с помощью IP-телефонии. В Российской Федерации данные действия запрещены законодательством.

Операторы связи, не желающие становиться невольными участниками подобных мошеннических схем, активно применяют собственные антифрод-системы для блокировки замены номера, однако это работает не всегда. В частности, система не помогает, когда происходит замена номера, зарегистрированного на территории другого государства. Проблема в том, что системы защиты должны быть установлены как в сети оператора, принимающего звонки, так и в сети оператора, абонент которого инициировал вызов. На сегодняшний день совместная работа операторов по блокировке подобных звонков не регулируется на законодательном уровне.

«По данным MANGO OFFICE, в последнее время увеличилось количество случаев дистанционного мошенничества. Подавляющее большинство таких атак наши защитные системы блокируют еще до совершения мошенником первого звонка, — отмечает Сергей Борисов, руководитель по информационной безопасности MANGO OFFICE. — Как лидер SaaS-рынка MANGO OFFICE принимает беспрецедентные профилактические меры по борьбе с незаконными схемами маршрутизации трафика. Мы в режиме реального времени контролируем объемы и маршруты трафика, отслеживаем и моментально реагируем на подозрительную активность подключенных клиентов, устанавливаем усиленные системы аутентификации и верификации».

Если вы являетесь клиентом MANGO OFFICE, и вам стало известно, что с ваших номеров звонят мошенники, но фактически с ваших номеров звонки пострадавшим не совершались, свяжитесь с вашим персональным менеджером. Мы зафиксируем проблему и максимально быстро примем меры.

Также вы можете направить информацию по следующим каналам:

  1. По телефонам: 8 (800) 555-55-22, 8 (800) 555-54-24, 8 (800) 555-56-69. Наберите добавочный номер вашего персонального менеджера или дождитесь ответа оператора контакт-центра.

  2. По электронной почте: mango@mango.ru или на email вашего персонального менеджера.

  3. Через форму отправки заявок в техподдержку в вашем личном кабинете.

Один из вариантов оперативного решения в данной ситуации — замена вашего номера на альтернативный из той же категории.

Если вы не являетесь нашим клиентом, но вам поступают звонки от мошенников с номеров, якобы принадлежащих MANGO OFFICE, просьба сообщать об этом по номеру: 8 (800) 555-55-22. Мы благодарны бдительным пользователям, помогающим нам своевременно реагировать на мошеннические действия.

Актуальное

211
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
625
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
683
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 022
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 570
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 384
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»