Эксперты MANGO OFFICE рассказали, как взять от рекламы максимум

7 374

14 декабря 2022 года состоялась мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «В2В Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности». Эксперты из реального сектора бизнеса обсудили острые темы отрасли и поделились успешными реализованными кейсами.

Николай Подлеснов, продакт-менеджер MANGO OFFICE, выступил с презентацией «Возьми от рекламы максимум». Он отметил, что за текущий год маркетологи стали чаще тестировать новые каналы и площадки продвижения. Чтобы точно определять, какой рекламный канал приносит больше заявок, компании используют современные marteсh-инструменты, в числе которых сквозная и мультиканальная аналитика, а также динамический коллтрекинг. На основании данных систем маркетологи могут оптимизировать бюджеты, проводить аналитические исследования и выявлять точки роста.

Эксперт рассказал об успешном кейсе внедрения коллтрекинга и систем сквозной и мультиканальной аналитики для группы компаний АЛЮТЕХ, производителя алюминиевых профильных систем на территории СНГ.

«Перед отделом маркетинга нашего клиента стояла задача выстроить прозрачную систему сквозной аналитики для анализа эффективности рекламных кампаний, — прокомментировал Николай Подлеснов. — После подлючения кроссканальной маркетинговой аналитики клиент в режиме реального времени смог смотреть отчеты, отслеживать CPL, CPO, управлять рекламными каналами и кампаниями, отслеживать количество нецелевых лидов и своевременно принимать меры. Например, через месяц после подключения был выявлен и отключен неэффективный формат продвижения рекламы».  

Отдельно спикер рассказал о важности систем BI (Business Intelligence, бизнес-аналитика), которые стали частью корпоративной культуры среднего и крупного бизнеса. Специалисты компании MANGO OFFICE используют этот инструмент, который автоматически консолидирует и структурирует большие потоки данных из Яндекс Метрики, рекламных кабинетов, CRM и ERP систем. Это позволяет комбинировать большие потоки данных: веб-аналитику, статистику средств коммуникации (в том числе данных коллтрекинга), клиентскую информацию, сводки из рекламных кабинетов и других источников. 

По данным Николая Подлеснова, используя современные martech-инструменты, компании получают полные, точные и структурированные отчеты, и могут извлекать из них максимум, выстраивая прозрачный и управляемый data-driven подход в маркетинге.

Актуальное

213
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
628
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
685
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 023
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 572
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 385
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»