Журнал MANGO OFFICE
Основы
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
37 042
Что такое User Story Mapping и как ее построить
Что такое User Story Mapping и зачем это нужно, плюсы и минусы использования. Чем отличается от пути клиента. Из чего состоит карта пользовательских историй. Как ее построить самостоятельно: пошаговая инструкция с примерами
Основы
20 308
Что такое RFM-анализ и как его провести
Что такое RFM-анализ и зачем он нужен, плюсы и минусы метода. Где используется и кому подходит. Как провести сегментацию клиентской базы в таблице Excel: пошаговая инструкция с примерами. Как применить полученные данные и автоматизировать процесс
Основы
23 066
Как продвигать свои товары на маркетплейсах
С чего начать продвижение. Основные методы и способы продвижения: оптимизация карточек, акции, отзывы, привлечение внешнего и внутреннего трафика. Какие результаты можно получить
Основы
106 473
Что такое вебхук и как его использовать
Что такое webhook, как он выглядит и чем отличается от API. Принцип работы и примеры использования. Какие есть ограничения при работе с вебхуками. Как создать webhook и безопасно его применять
Основы
14 381
Разработка и внедрение CRM-стратегии
Что такое CRM-стратегия и зачем она нужна: цели, задачи, концепция, метрики, преимущества и недостатки. Кому необходима стратегия управления взаимоотношениями и работы с клиентами. Как ее разработать и внедрить: пошаговая инструкция
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
36 699
Правила клиентского сервиса
Что такое клиентский сервис и почему он важен: стандарты, уровни, правила и алгоритм обслуживания. Из чего он состоит и как его использовать. Как проверить и улучшить качество обслуживания покупателей: инструкция и советы. Как контролировать сервис и мотивировать сотрудников
Основы
31 775
Как составить карту эмпатии клиента
Что такое карта эмпатии в маркетинге и зачем она нужна: области применения, виды, признаки, примеры и шаблоны. Чем она полезна для бизнеса и как ее использовать. Как составить самостоятельно: пошаговая инструкция о том, как поставить цель и заполнить блоки. Empathy map
Основы
27 162
Как составить портрет клиента
Что такое портрет клиента и зачем он нужен: из чего состоит, примеры и шаблоны. Как составить и описать аватар потребителя: поэтапная инструкция о том, как определить целевую аудиторию, придумать вопросы и оформить профиль идеального клиента
Основы
16 226
Что такое CAC и как его рассчитать
Что значит CAC и зачем он нужен: особенности и расшифровка аббревиатуры. Как рассчитать стоимость привлечения клиента: пошаговая инструкция с разбором формул и примерами расчета. В чем разница между CAC и CPA. Как уменьшить Customer Acquisition Cost
Основы
43 055
Как провести анкетирование клиентов
Что такое анкетирование клиентов и зачем оно нужно: методы, формы, виды, плюсы и минусы. Как мотивировать потребителей на прохождение. Как сделать опрос для покупателей: пошаговая инструкция с шаблонами и примерами. Как составить вопросы и провести анализ анкетирования
Основы
32 765
Что такое лестница узнавания Бена Ханта
Что такое лестница узнавания Бена Ханта в маркетинге и зачем она нужна: законы и примеры использования в бизнесе. Типы потенциальных клиентов и описание этапов узнаваемости: от поиска решений до заключения сделки. Как добиться результатов, используя принцип лестницы Ханта