Отзывы о компании MANGO OFFICE
Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
или позвоните 8 495 477 98 31
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
Для «Элайн» сотрудничество с MANGO OFFICE - это первый серьезный опыт работы с поставщиком услуг облачной телефонии, и мы с уверенностью можем сказать, что это было по-настоящему успешно.
Благодаря высокому профессионализму службы поддержки клиентов MANGO OFFICE, и в частности, руководителю направления Максиму Ермоленко, нам удавалось оперативно решить все вопросы, возникшие в ходе внедрения сервисов виртуальной связи, избежав многих досадных «ошибок новичков».
Приятно осознавать, что компания-партнёр постоянно совершенствует свои системы, добавляет новые возможности — в том числе и по запросам клиентов, подстраивая инструменты IP-телефонии под решение актуальных бизнес-задач. Такой подход позволил нам найти дополнительные точки роста в непростое время.
Мы уверены, что сохранив высокую планку в области разработок и свое внимательное отношение к клиентам, MANGO OFFICE сможет и дальше помогать развивать бизнес-сообщество. Благодарим весь коллектив компании «Манго Телеком» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Для «Элайн» сотрудничество с MANGO OFFICE - это первый серьезный опыт работы с поставщиком услуг облачной телефонии, и мы с уверенностью можем сказать, что это было по-настоящему успешно.
Благодаря высокому профессионализму службы поддержки клиентов MANGO OFFICE, и в частности, руководителю направления Максиму Ермоленко, нам удавалось оперативно решить все вопросы, возникшие в ходе внедрения сервисов виртуальной связи, избежав многих досадных «ошибок новичков».
Приятно осознавать, что компания-партнёр постоянно совершенствует свои системы, добавляет новые возможности — в том числе и по запросам клиентов, подстраивая инструменты IP-телефонии под решение актуальных бизнес-задач. Такой подход позволил нам найти дополнительные точки роста в непростое время.
Мы уверены, что сохранив высокую планку в области разработок и свое внимательное отношение к клиентам, MANGO OFFICE сможет и дальше помогать развивать бизнес-сообщество. Благодарим весь коллектив компании «Манго Телеком» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Среди преимуществ, которые получил коллектив «Айсберри» в результате использования виртуальной АТС MANGO OFFICE, хочется особо отметить низкие тарифы на связь, благодаря которым звонки в регионы России и за границу стали для представителей компании намного выгоднее, стабильное качество связи и высокую скорость реакции инженеров технической поддержки на запросы компании.
Опыт успешной совместной работы на протяжении достаточно долгого времени дает нам возможность утверждать, что «Манго Телеком» – компетентный и надежный партнер, взаимодействие с которым мы планируем продолжать и расширять.
...Сервис «Сплошная запись разговоров» поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Причем в ВАТС MANGO OFFICE эта нужная функция включается буквально «в один клик». Помимо контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки.
Сначала мы подключили телефонию MANGO OFFICE — она отлично справляется со своими задачами. Когда стало понятно, что необходимо более внимательно отслеживать эффективность рекламных каналов, без колебаний выбрали динамический коллтрекинг Mango. Он очень удобен для аналитики рекламы — можно посмотреть статистику в разрезе года и понять, нужно ли инвестировать в тот или иной канал для продвижения.
Сейчас мы используем номер 8-800 и динамический коллтрекинг MANGO OFFICE — очень довольны. Благодаря хорошей службе поддержки и нашему персональному менеджеру всё работает как часы, вопросов по минимуму.
Подведу первые итоги работы. Активность сотрудников нашего портала выросла в два раза. Возможно, из-за «соревнования за звонки клиентов» в отделе продаж. Его позволяет устраивать один из алгоритмов переадресации вызовов, встроенный в виртуальную АТС MANGO OFFICE. Любой входящий звонок приходит одновременно всем продавцам, а клиента получает тот, кто первым взял трубку. Благодаря этому несложному решению, продажи в компании выросли на 40% всего за два месяца. Кроме того, наши специалисты получили возможность прослушивать записи своих разговоров с клиентами – не только, чтобы прояснить сложные моменты при заказе рекламы, но и, чтобы лучше, профессиональнее продавать. В свою очередь мне, как бизнесмену очень нравятся инструменты, которые помогают выявить «слабые точки» бизнеса и сделать их сильными. Это помогает и мне, и моим сотрудникам, и компании достигать нужных результатов!
Особенно подкупает то, что записи поступают на электронную почту. Т.е. ни один записанный разговор потом не теряется. И при необходимости его, например, можно переслать коллегам.
С его помощью нам очень удобно отслеживать работу менеджеров по продажам, проводить анализ поступивших к ним и совершенных ими звонков - за день, неделю, месяц. Более того, подробная статистика звонков помогает нам быстро и просто составлять соответствующие отчеты для руководства. К тому же, доступна она - как и отчет по почасовой нагрузке на сотрудников - в любое время.
Скажем, в любое время и «в один клик» переводить все звонки с рабочих на мобильные телефоны сотрудников, работающих «на объектах».