Новости
Компания MANGO OFFICE поздравляет клиентов и партнеров с наступающим Новым Годом!
Новогоднее поздравление от MANGO OFFICE
MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса
Разработчик облачной платформы для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE предложил услугу по созданию чат-ботов, благодаря которой у компаний из разных отраслей появится возможность проводить опросы и информировать клиентов без участия сотрудников.
Клиентам MANGO OFFICE стали доступны номера в Казахстане
Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявил о расширении географии покрытия. С декабря 2021 года облачные инструменты работают в Казахстане.
Облака и чат-платформы: как поколение Z меняет телеком-рынок
О том, как новый образ клиента меняет ландшафт телеком рынка, какие инструменты наиболее эффективны для бизнеса в эпоху цифровой трансформации, как и за счет чего будет расти рынок облачных решений, 8 декабря на РБК Телеком Форуме рассказал Алексей Лагутин, руководитель направления проектного внедрения MANGO OFFICE.
MANGO OFFICE снижает стоимость отдельных тарифов для номерной емкости 8-800
Оператор объявляет о снижении тарифов на подключение номера «8-800» в кодах 8 800 333 XXXX и 8 800 555 XXXX.
Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE
Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE подключил к своим услугам более полумиллиона абонентов по всей России.
MANGO OFFICE вошел ТОП-5 поставщиков SaaS 2021
MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вошел в ТОП 5 крупнейших поставщиков SaaS 2021 по версии CNews.
Решение MANGO OFFICE признано лучшим для развития бизнеса
Поставщик облачных решений для бизнеса MANGO OFFICE стал лауреатом номинации «Лучший сервис для развития бизнеса» в категории «Инвестиции в бизнес».
Как крупному бизнесу безопасно перенести инфраструктуру в облако
О повышении доверия к облачным услугам со стороны крупного заказчика, о политике оптимизации затрат на телеком-инфраструктуру и о том, в каких компаниях гибридные форматы становятся популярной моделью ИТ-архитектуры – эти и другие вопросы раскрыли эксперты MANGO OFFICE на конференции «CNews Forum. Информационные технологии завтра».
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
Разработчик расширил пул интеграций со сторонними системами и увеличил скорость выгрузки отчетов на платформе.
Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень
Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.
Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ
«Манго Телеком», поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора.