Новости
«Манго Телеком»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес
«Манго Телеком»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес
«Манго Телеком» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке
«Манго Телеком» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке
«Манго Телеком»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов
«Манго Телеком»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов
«Манго Телеком» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ
«Манго Телеком» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ
Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE
Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE
Изменение стоимости вызовов на международные направления
Изменение стоимости вызовов на международные направления
«Манго Телеком»: аудированные итоги 2011
«Манго Телеком»: аудированные итоги 2011
C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!
C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!
«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия
«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия
«Манго Телеком» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE
«Манго Телеком» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE
Временные отключения сервиса «Запись разговоров»
Временные отключения сервиса «Запись разговоров»
С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.
С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.