О КОМПАНИИ

Новости

08 февраля 2013

CRM MANGO OFFICE признана инновацией и достижением 2012 года на российском компьютерном рынке

CRM MANGO OFFICE признана инновацией и достижением 2012 года  на российском компьютерном рынке

06 февраля 2013

Изменение стоимости вызовов на фиксированные номера Москвы

Изменение стоимости вызовов на фиксированные номера Москвы

31 января 2013

CRM MANGO OFFICE признана «Прорывом года»

CRM MANGO OFFICE признана «Прорывом года» 

28 января 2013

Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей

Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей

22 января 2013

Изменение стоимости вызовов на международные направления

Изменение стоимости вызовов на международные направления

24 декабря 2012

График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

20 декабря 2012

«Манго Телеком» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году

«Манго Телеком» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году

13 декабря 2012

«Манго Телеком» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года

«Манго Телеком» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года

20 ноября 2012

«Манго Телеком» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB

«Манго Телеком» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB

07 ноября 2012

«Манго Телеком» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения

«Манго Телеком» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения

25 октября 2012

«Манго Телеком» начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов «под ключ» для всех категорий заказчиков

«Манго Телеком» начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов «под ключ» для всех категорий заказчиков

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных