Пресса о нас
Все остаются в Сети. Почему онлайн-торговля растет даже при падении покупательной способности
Алексей Горбунов, руководитель макрорегиона Северо-Запад MANGO OFFICE о том, как онлайн-ритейл активно использует передовые облачные решения и как изменился образ современного заказчика.
Гибридное облако – это оптимальное сочетание масштабируемости инфраструктуры компании и безопасности
Сегодня облака – это возможность обеспечить бизнесу гибкость в использовании вычислительных ресурсов и получить прозрачную модель потребления услуг. Однако, многие компании не готовы полностью переходить в публичные облака, прежде всего из соображений безопасности. Оптимальным выходом в такой ситуации будет обращение к гибридному облаку.
Эпоха гибридной работы: что представляет собой рынок сервисов для «удаленки» в России
Компании и сотрудники не хотят полностью возвращаться в офис и ищут актуальные инструменты для удаленной работы.
Омниканальность и Digital IQ — инструменты для роста продаж E-commerce
О спросе на роботизированные решения для контакт-центров, тренде на омниканальность и цифровой интеллект и о том, почему онлайн-ритейлерам необходимы облака, на конференции CNews «Рынок E-commerce: как удержать покупателя» рассказал Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE.
Тренды рынка недвижимости в 2022 году в Санкт-Петербурге
ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге провел круглый стол, посвященный трендам недвижимости «Девелопмент 20/22». О необходимости цифровизации коммуникаций для девелопмента рассказал Алексей Горбунов, руководитель макрорегиона «Северо-Запад» компании MANGO OFFICE.
«Объем инвестиций в технологии будет только расти»
Руководитель макрорегиона Северо-Запад компании MANGO OFFICE Алексей Горбунов — о влиянии пандемии на развитие облачных технологий, главной проблеме цифровизации и перспективах отечественного ПО.
Дмитрий Бызов: без перехода на цифру бизнесу конкурировать все сложней
С развитием цифровых технологий вокруг традиционного рынка телекоммуникаций складываются новые гибридные отрасли. О том, как они развиваются и какие возможности дают бизнесу, а также о глобальных трендах и облачных технологиях РИА Новости рассказал генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов.
Рынок CRM: больше IT-решений не из коробки
Компания VIMS Communication недавно завершила внедрение CRM-системы для российского производителя картонной упаковки. В качестве аналитического модуля в своем решении VIMS Communication использовала речевую аналитику от российского разработчика программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций Mango Office.
Алексей Горбунов: О востребованных сервисах и перспективах облачных инструментов
Шеф-редактор Business FM Петербург Максим Морозов обсудил с руководителем макрорегиона Северо-Запад MANGO OFFICE Алексеем Горбуновым итоги года.
Гибридные облака и мульти-среды: как обеспечить единство управления и безопасность
Участники облачной секции CNews FORUM 2021 обсудили, какие вызовы усложняющийся ландшафт облаков предъявляет к организации ИТ и ИБ и как следует решать эти проблемы.
Босс-эволюция: как технологии меняют топ-менеджеров
На заре российского бизнеса, когда рынок был диким, а рыночная экономика в плановом государстве — сродни войне, в качестве начальников ценились «генералы». Они выглядели, разговаривали и управляли как люди в погонах: действовали как привыкли — в жесткой иерархии, с соответствующим подходом к оценке результатов и применением исключительно кнута в качестве мотивации. Но времена меняются, и образ топ-менеджера эволюционирует. Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE, рассказал как технологии меняют менеджеров.
Живая речь. Как ИИ помогает бизнесу извлекать ценность из записей разговоров
Юрий Зимин из банка для предпринимателей и предприятий «Точка» в беседе с «Профилем» выразил уверенность, что у российского рынка речевой аналитики весьма хорошие перспективы, а за технологией – будущее. Сам банк пользуется решениями Mango Office. По оценке эксперта, использование речевой аналитики не только увеличивает эффективность бизнеса , но и помогает сократить затраты на обслуживание клиентов и снизить издержки на ФОТ.